Вологжане не могут дозвониться до Фонда капремонта

Вологжане жалуются, что не могут дозвониться в Фонд капремонта по телефону, указанному в квитках — 8 (8172) 787257. Судя по комментариям в соцсети ВКонтакте, таких «недозвонившихся» очень много.

Это подтверждают и сотрудники нашей реадкции. После появления очередной жалобы, мы несколько раз попробовали позвонить по указаннмоу телефону из офиса редакции, но трубку так никто и не взял — каждый раз череда длинных гудков в итоге сменялась на короткие.

«Может, не существует этого Фонда? Тогда кто регулярно квитки посылает? Хотя на их сайте штат приличный», — пишет Нина.

За комментариями мы обратились в приемную Фонда капремонта. Сначала нам ответили, что «если вам не удалось, это не значит, что всем не удалось». Потом добавили, что якобы такая ситуация наблюдается только с 27-го по 10-е число следующего месяца и что в остальные дни дозвониться можно:

«В пиковые периоды нам поступает до 700 звонков в день. С 9 до 16 часов один оператор обрабатывает 140 звонков, один звонок занимает от 3 до 10 минут».

В приемной также добавили, что жильцы могут обратиться в Фонд по электронной почте и оставить свои контакты — в этом случае сотрудники Фонда капремонта перезвонят им сами. Впрочем, судя по отзывам некоторых вологжан, на их электронные письма тоже не отвечают.

В Фонде пообещали, что в ближайшее время запустят для приема звонков номера сотовых операторов.

Добавим, что невозможность дозвониться — не единственная проблема, с которой столкнулись вологжане при «общении» с Фондом капремонта. Так, жильцы некоторых домов, которые приняли решение копить деньги на спецсчёте, после этого полгода не получали квитанции. Возникают проблемы и с оплатой счетов Фонда через различные сервисы.

Источник

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *